Google+

PostHeaderIcon Домашний зоопарк

Вы сходу, не раздумывая, можете сказать, что общего между словами «растворонасос» и «палисадник»? Вряд ли. Даже внимательно глядя на заголовок, вы не сразу догадаетесь, о чём речь. А вот если мы напишем эти слова по-другому:  «растВОРОНАсос» и «паЛИСАдник» —  уже будет проще. Оба слова, скажете вы, «прячут» внутри себя названия животных. Поскольку суть теперь ясна, перейдем к упражнениям. (У детей такие упражнения развивают способность видеть составные части слова — не в понятиях грамматики, а в смысле образной визуализации набора алфавитных символов.)

Упражнение 1.

Смеркалось. Стрекоза села на берёзу и, прислонившись к стволу, принялась уплетать баранки.

Прочтите эту фразу детям и попросите их найти в тексте ПЯТЬ названий животных.

Упражнение 2.

С шутками и прибаутками весёлая компания выпорхнула через палисадник прямо на лесную лужайку.

А сколько здесь животных может обнаружить ваш ребёнок?

Упражнение 3.

Творческое. Попробуйте сами (а лучше — вместе с ребёнком) «запихнуть» в пару осмысленных фраз не менее трёх названий животных. Будет желание — поделитесь тем, что у вас получилось

Комментарии запрещены.

Метки
подсказки

Чтобы пройти в
КЛУБ
ЛЮБИТЕЛЕЙ СУДОКУ,
нажми на картинку

Архивы